Российские кассы самообслуживания в Казахстане

Гипермаркеты A-Store в Казахстане установили кассы самообслуживания в своих флагманских магазинах.

Новый формат позволяет покупателям самостоятельно и комфортно оплачивать покупки, а ритейлер высвобождает ресурсы кассиров и сокращает очереди. В проекте используется оборудование и кассовый софт российской компании CSI, а проект по модернизации кассовых решений и ИТ- инфраструктуры поддерживает ТОО «ПРОСИСТЕМЫ» — официальный представитель CSI в Казахстане.

Первые кассы самообслуживания открылись в июне 2022 года в гипермаркете в Алматы. До начала проекта специалисты CSI анализировали показатели магазина: долю оплат банковскими картами, размер покупательской корзины и многие другие — и предложили A-Store проект «острова»

самообслуживания, который обеспечит максимальную загрузку новых касс.

A-Store рассматривал решения для запуска технологии self-checkout еще с 2018 года, но тогда кассы зарубежных вендоров и их адаптация были довольно дорогими: требовался перевод интерфейса, настройка программной фискализации, другие

критичные доработки. В 2021 году на рынке появились станции оплаты CSI K — собственная разработка CSI. Они оказались оптимальными для A-Store по стоимости, функциональности и легкости интеграции: устройства работают под управлением

той же системы Set Retail, что поддерживает работу классических касс магазинов A-Store с момента запуска сети. В свое время cпециалисты ТОО «ПРОСИСТЕМЫ» настроили интеграцию Set Retail с программной фискализацией и терминалами оплаты от Kaspi банка, которые предлагают покупателям оплату по QR-коду — подключение этой же функциональности на новые кассы самообслуживания потребовало всего нескольких несложных действий.

После положительной оценки работы первого острова самообслуживания ритейлер запустил такие же кассы в гипермаркете A-Store в Усть-Каменогорске).

 

Похожие записи